Флагманский седельный тягач для эффективной и безопасной транспортировки грузов на дальние расстояния в различных отраслях – от доставки строительных материалов и промышленной продукции до перевозки сельскохозяйственной продукции и товаров для розничной торговли.
Колесная формула 4х2 с расстоянием между осями (3900 мм) обеспечивает компактные габариты и маневренность на дорогах.
JAC K7 демонстрирует впечатляющую грузоподъемность. С собственной массой в 7568 кг, способен буксировать автопоезд общей массой до 45 тонн, что делает его идеальным решением для транспортных компаний, стремящихся к максимальной эффективности перевозок.
Мощный и современный тягач
Автомобиль прошел специальную адаптацию для российских условий. "Теплый" пакет включает предпусковой подогреватель Webasto, утепление кабины, шторку радиатора, топливный фильтр с подогревом.Сердцем JAC K7 является мощный 6-цилиндровый дизельный двигатель рабочим объемом 11,8 литра, 488 лошадиных сил и крутящим моментом в 2030 Нм. Это обеспечивает хорошую динамику и стабильную работу на любых дорожных покрытиях, в том числе при сложных подъемах.
Автоматическая 12-ступенчатая коробка передач ZF Traxon – признанный лидер в своей категории. Обеспечивает надежность, плавность переключения. Надежность усиливает и ведущий мост Meritor, компонент, зарекомендовавший себя в самых экстремальных условиях эксплуатации.
Безопасность водителя и груза – безусловный приоритет для JAC K7
JAC K7 оснащен полным комплексом безопасности: антиблокировочная система ABS, система контроля устойчивости (ESP), система электронного торможения (EBS), что существенно снижает риск возникновения аварийных ситуаций. Дисковые тормоза на всех колесах, моторный тормоз, гидравлический ретардер обеспечивают эффективное и предсказуемое торможение даже при полной загрузке.
JAC K7 разработан с учетом требований к эргономике рабочего места водителя и создает максимум комфорта
Удобная кабина JAC K7 обеспечивает максимальный комфорт для водителя. Водительское место спроектировано таким образом, чтобы минимизировать усталость во время длительных рейсов. В стандартную комплектацию входят электростеклоподъемники, климат-контроль, круиз-контроль и сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы. Для удобства предусмотрены многочисленные отсеки для хранения вещей.
"Тёплый пакет" включает в себя предпусковой подогреватель Webasto, обеспечивающий комфортный запуск двигателя даже при низких температурах, шторку радиатора и топливный фильтр с подогревом.
JAC K7 представляет собой оптимальное сочетание высокой производительности, надежности, безопасности и комфорта.
Модель | Наименование | К7 |
Кабина | Спальное место | Два |
Двигатель | Модель | CUMMINS ISGe5-490 (Евро-5) |
Тип | Дизель Common Rail+SCR | |
Объем, см3 | 11800 | |
Максимальная мощность (л.с.) | 490/1900 (359 кВт/1900 мин) | |
Максимальный крутящий момент (н/м) | 2300 (1100) | |
КПП | Тип | АКПП ZF, 12TX2621TD |
главная передача | 2.714 | |
Кол-во ступеней | 12-ти ступенчатая | |
Основные параметры | Габаритные размеры шасси (мм) | 6475×2550×3771 |
Колесная база (мм) | 3900 | |
Колея (мм) | 2059 / 1846 | |
Снаряженная масса (кг) | 7 568 | |
Полная масса (кг) | 18 000 | |
Полная масса автопоезда (кг) | 45 000 | |
Макс. допустимая нагрузка на пер.ось | 7 500 | |
Макс. допустимая нагрузка на зад.ось | 13 000 | |
Шины | 315/70R22.5 | |
Топливный бак | 800+400 L | |
Аккумуляторные батареи | 120 А.ч (2 шт) 24В | |
Тормозная система | пневматический двухконтурный привод |
Комфорт | Прикуриватель |
Радиоприемник+MP3, антенна, динамики | |
Дисплей touch screen | |
Полки в кабине над головами водителя и пассажира | |
Три ящика для инструментов (два с водительской стороны, один с пассажирской) | |
Зеркала заднего вида регулируемые с подогревом | |
Рулевая колонка регулируемая по наклону и по вылету | |
Подножки подъёма в кабину | |
Боковые спойлера | |
Электростеклоподъемники | |
Центральный замок | |
Круиз-контроль | |
Климат-контроль | |
Безопасность | Ремень безопасности водителя регулируемый по высоте |
ABS | |
Дневные ходовые огни | |
Электронная система контроля устойчивости (ESC) | |
Электронная система торможения (EBS) | |
Тормозные механизмы всех колес - дисковые | |
Стояночная тормозная система привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес | |
Зуммер заднего хода | |
Гидравлический ретардер | |
Электрическая регулировка передних фар | |
Адаптация для России | Топливный фильтр грубой и тонкой очистки с подогревом |
Устройство вызова экстренных оперативных служб | |
Аппаратура спутниковой навигации | |
Задний стабилизатор поперечной устойчивости | |
Дополнительное утепление кабины | |
Жидкостный предпусковой обогреватель; | |
Теплоизоляционная шторка радиатора | |
Закрытый аккумуляторный ящик | |
Предпусковой жидкостный подогреватель Webasto | |
Прочее | Запасное колесо |
Набор инструментов | |
Буксировочный крюк |